Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.
Все мы знаем о кораблях и дирижаблях, точках полетах. Но мы также должны отметить, что кратчайшим путем между двумя точками совсем не обязательно будет прямая линия. К примеру, игрок Орды без камня возвращения хочет прибежать из Силитуса в Оргриммар. Однако, он может использовать Зелье Подземья и оттуда взять портал в Оргриммар. Есть способ и без зелья. Вы можете быстро добраться до юга кратера Ун'Горо и отправиться в Низину Шолазар, оттуда в Крепость Песни Войны, а потом на дирижабле в Оргриммар. Это все равно быстрее, чем лететь напрямую.
Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.
Способности по классам
Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.
Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.
Рыцарь Смерти Врата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
Друид Телепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
Охотник Дух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи - скорость передвижения всей группы.
Маг Ох, да - этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан. Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад. Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации, каждый портал - Руну порталов, которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света, у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение. Хотя лучше не надо.
Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта. Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень.
Шаман Астральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше - 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения. Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва. Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват. Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.
Приспособления, гербовые накидки и броня
Эти вещи нужно выбивать/покупать/добывать, однако вам бы не помешало иметь парочку таких предметов в рюкзаке.
Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун - 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона, что требует времени.
Атиеш, большой посох Стража позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О). Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
Благословенный медальон Карабора может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
Сапоги Пиратской бухты можно выйграть за Калуакское рыбоборье. Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
Пульт управления Худовара. Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка, который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в "Угрюмого обжору", бар в Глубинах Черной Горы.
Медальон Джайны можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук. Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
Зелье ПодземьяТакое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
Кольцо Кирин-Тора Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией "Превознесение" эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
Накидка сотрудничества (Альянс/Орда), Плащ единства (Альянс/Орда), Плащ кооперации (Альянс/Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.
Порталы в одну сторону
Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки "Сохранить".
Из крупных городов в Выжженные земли. Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
Из Шаттрата в Танарис. Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
Из Шаттрата на остров Кель'Данас. Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит... точнее, левитирует А'дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание, которое вернет вас назад в Шаттрат.
Из Даларана в Танарис. Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае - это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
Из Штормграда/Оргриммара в Вайш'ир находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.
Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.
Порталы "туда-обратно"
Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.
Кратер Ун'Горо - Низина Шолазар. Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика. Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы. Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
Дарнасс - Экзодар. Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
Штормград/Оргриммар - Подземье. В принципе, это не портал "туда-обратно", а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
Штормград/Оргриммар - Хиджал. Портал расположен там же, где и порталы в Вайш'ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
Штормград/Оргриммар - Сумеречное Нагорье. Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
Тол Барад - Штормград/Оргриммар. У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.
Возможности передвижения в профессиях
Когда я сказал "в профессиях", я по большей части имел в виду Инженерное дело.
Пространственный проходчик - Круговзор. Может быть построен Гоблинскими инженерами с навыком 260 и выше. Один из немногих способов попасть на север Калимдора, не считая портала на Лунную поляну.
Пространственный прохдчик - Зона 52. Тоже может быть построен только Гоблинскими инженерами с навыком 350 и выше. Это чуть менее удобный способ добраться до Шаттрата, чем через станцию Тошли. Кулдаун - 4 часа.
Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск может быть построен только Гномскими инженерами с навыком 260 и выше. Немного менее полезное устройство, чем ранее. 4 часа кулдаун.
Сверхбезопасный траснпортер: станция Тошли. Может быть сделать Гномами-инженерами с навыком 350 и выше. Не переживайте, игроки Орды, не беспокойтесь. Транспортер телепортирует снаружи станции, так что вы можете не волноваться за гвардов. 4 часа кулдаун.
Генератор червоточины: Нордскол. Вы сможете телепортироваться в одну из 6-ти возможных локаций в Нордсколе. Возможно, вас телепортирует в особое место под Далараном, где стоит Кей Туги, которая может продать схемы механических дракончиков инженерам. Чтобы выбраться оттуда, нужен еще один телепорт.
Свиток возврата III. Это свиток, сделанный начертателем. Возвращает вас в локацию Камня возвращения. Кулдаун несколько меньше, чем у Камня - 20 минут.
Камни возвращения и другие альтернативы
Камень возвращения - это одна из самых простых для получения альтернатив к телепортации, которая обычно используется в крайнем случае. Вы также можете получить Дочь трактирщика из археологии, Рубиновые туфли с Каражана и Эфириальный портал из лут-карт. Они восстанавливаются вместе с Камнем возвращения, т.е. не имеют никакой пользы, к сожалению.
Последняя реликвия Аргуса. Это моя самая любимая вещь с археологии. Она совершенно непредсказуема, но если вы действительно в нужном настроении, оно может послать вас в одно из 25 мест в любой локации, кроме Нордскола. Пожалуйста, сделайте еще подобных вещей для археологов!
Знай свою силовую линию! даст вам Свиток телепортации Дарнариана, который позволяет телепортироваться с острова Кель'Данас в Шаттрат. Его действие ограничено из-за привязки к локации, но в Пылающем Легионе это был один из самых популярных способов вернуться в Шаттрат после выполнения всех ежедневных заданий на острове.
Межпространственная фабрика. Вот этот предмет очень странный. Он не попал в игру, однако спелл Телепортации с ошибкой перекочевал в Последнюю реликвию Аргуса. Как думаете, могла ли эта вещь просто изначально быть для инженеров, которая после перекочевала в археологию?