Obmenka

Объявление

wowupper

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Obmenka » Игры » Гайды


Гайды

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s-pic.ru/i/23839.png

Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.

Все мы знаем о кораблях и дирижаблях, точках полетах. Но мы также должны отметить, что кратчайшим путем между двумя точками совсем не обязательно будет прямая линия. К примеру, игрок Орды без камня возвращения хочет прибежать из Силитуса в Оргриммар. Однако, он может использовать Зелье Подземья и оттуда взять портал в Оргриммар. Есть способ и без зелья. Вы можете быстро добраться до юга кратера Ун'Горо и отправиться в Низину Шолазар, оттуда в Крепость Песни Войны, а потом на дирижабле в Оргриммар. Это все равно быстрее, чем лететь напрямую.

Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.

Способности по классам
Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.

Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.
Рыцарь Смерти Врата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
Друид Телепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
Охотник Дух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи - скорость передвижения всей группы.
Маг Ох, да - этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан. Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад. Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации, каждый портал - Руну порталов, которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света, у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение. Хотя лучше не надо.
Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта. Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень.
Шаман Астральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше - 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения. Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва. Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват. Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.

Приспособления, гербовые накидки и броня
Эти вещи нужно выбивать/покупать/добывать, однако вам бы не помешало иметь парочку таких предметов в рюкзаке.
Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун - 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона, что требует времени.
Атиеш, большой посох Стража позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О). Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
Благословенный медальон Карабора может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
Сапоги Пиратской бухты можно выйграть за Калуакское рыбоборье. Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
Пульт управления Худовара. Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка, который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в "Угрюмого обжору", бар в Глубинах Черной Горы.
Медальон Джайны можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук. Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
Зелье ПодземьяТакое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
Кольцо Кирин-Тора Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией "Превознесение" эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
Накидка сотрудничества (Альянс/Орда), Плащ единства (Альянс/Орда), Плащ кооперации (Альянс/Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.

Порталы в одну сторону

Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки "Сохранить".
Из крупных городов в Выжженные земли. Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
Из Шаттрата в Танарис. Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
Из Шаттрата на остров Кель'Данас. Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит... точнее, левитирует А'дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание, которое вернет вас назад в Шаттрат.
Из Даларана в Танарис. Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае - это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
Из Штормграда/Оргриммара в Вайш'ир находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.
Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.

Порталы "туда-обратно"

Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.
Кратер Ун'Горо - Низина Шолазар. Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика. Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы. Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
Дарнасс - Экзодар. Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
Штормград/Оргриммар - Подземье. В принципе, это не портал "туда-обратно", а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
Штормград/Оргриммар - Хиджал. Портал расположен там же, где и порталы в Вайш'ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
Штормград/Оргриммар - Сумеречное Нагорье. Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
Тол Барад - Штормград/Оргриммар. У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.

Возможности передвижения в профессиях

Когда я сказал "в профессиях", я по большей части имел в виду Инженерное дело.
Пространственный проходчик - Круговзор. Может быть построен Гоблинскими инженерами с навыком 260 и выше. Один из немногих способов попасть на север Калимдора, не считая портала на Лунную поляну.
Пространственный прохдчик - Зона 52. Тоже может быть построен только Гоблинскими инженерами с навыком 350 и выше. Это чуть менее удобный способ добраться до Шаттрата, чем через станцию Тошли. Кулдаун - 4 часа.
Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск может быть построен только Гномскими инженерами с навыком 260 и выше. Немного менее полезное устройство, чем ранее. 4 часа кулдаун.
Сверхбезопасный траснпортер: станция Тошли. Может быть сделать Гномами-инженерами с навыком 350 и выше. Не переживайте, игроки Орды, не беспокойтесь. Транспортер телепортирует снаружи станции, так что вы можете не волноваться за гвардов. 4 часа кулдаун.
Генератор червоточины: Нордскол. Вы сможете телепортироваться в одну из 6-ти возможных локаций в Нордсколе. Возможно, вас телепортирует в особое место под Далараном, где стоит Кей Туги, которая может продать схемы механических дракончиков инженерам. Чтобы выбраться оттуда, нужен еще один телепорт.
Свиток возврата III. Это свиток, сделанный начертателем. Возвращает вас в локацию Камня возвращения. Кулдаун несколько меньше, чем у Камня - 20 минут.

Камни возвращения и другие альтернативы
Камень возвращения - это одна из самых простых для получения альтернатив к телепортации, которая обычно используется в крайнем случае. Вы также можете получить Дочь трактирщика из археологии, Рубиновые туфли с Каражана и Эфириальный портал из лут-карт. Они восстанавливаются вместе с Камнем возвращения, т.е. не имеют никакой пользы, к сожалению.
Последняя реликвия Аргуса. Это моя самая любимая вещь с археологии. Она совершенно непредсказуема, но если вы действительно в нужном настроении, оно может послать вас в одно из 25 мест в любой локации, кроме Нордскола. Пожалуйста, сделайте еще подобных вещей для археологов!
Знай свою силовую линию! даст вам Свиток телепортации Дарнариана, который позволяет телепортироваться с острова Кель'Данас в Шаттрат. Его действие ограничено из-за привязки к локации, но в Пылающем Легионе это был один из самых популярных способов вернуться в Шаттрат после выполнения всех ежедневных заданий на острове.
Межпространственная фабрика. Вот этот предмет очень странный. Он не попал в игру, однако спелл Телепортации с ошибкой перекочевал в Последнюю реликвию Аргуса. Как думаете, могла ли эта вещь просто изначально быть для инженеров, которая после перекочевала в археологию?

+1

2

Квартал Офицеров: кикнутый игрок хочет отомстить

Тупицы встречаются везде, и в MMORPG их тоже хватает. Из всех идиотов, о которых я слышал за последнее время, этот, наверное, самый надоедливый. К счастью, его поведение имеет и светлую сторону: на его примере офицеры и главы гильдий смогут предотвратить те же ситуации, но в их гильдиях. Вот, что мне написали:
Как только мы приняли одного человека в гильдию, он стал жаловаться на Катаклизм. Он просто ненавидел это обновление, как бы офицеры не пытались прекратить это. Все стало еще хуже, когда мы дошли до Огненных просторов.
Он начал строить планы по свержению главы гильдии, высмеивал его за спиной. Он сказал, что тот не поддерживает гильдию, т.к. наш глава попросил 1 месяц отдыха из-за работы. Он издевался над нашим прогрессом, хотя мы смогли пронести пару героиков. Когда мы начали проходить Душу Дракона, он вообще перестал с нами ходить. Что нормально, потому что в нашей гильдии все выбирают, ходить в рейды или нет. Однако он жаловался на то, что мы никогда не сможем прогрессировать, говорил, что мы все "тупые". Дошло до того момента, когда мы выгнали его из гильдии, но он решил не останавливаться на достигнутом.
Он начал изводить членов нашей гильдии. Он писал им в ПМ во время рейдов, надоедая им настолько, что они уходили из рейда раньше времени. Посылал экипировку, которая могла бы заинтересовать человека, но письмо было с наложенным платежом, потому он выставлял цену в десятки тысяч золота за нее.
Потом он добрался до бывшего владельца сайта, получив доступ к управлению сайтом. Он заблокировал всех, но дал всем возможность видеть последнее сообщения, постоянно создавая новые. Мы не могли ничего с этим сделать. Он настолько всем надоел, что некоторые из нас собирались отправить судебный иск на него, чтобы он остановился. Спасибо за прочтение.

У этого парня, должно быть, совсем нет жизни, раз он позволяет себе подобные вещи. Он не просто надоел вам, он перешел на новый уровень и не дал гильдии возможности работать.

Верните сайт назад

Существует ли способ добраться до прошлого владельца сайта, чтобы тот забрал доступ у этого "надоеды"? Если нет, попробуйте "достучаться" до тех.поддержки вашего сайта, возможно, они смогут вам помочь. Если ничего не сработает, вы могли бы закрыть сайт и начать новый. Может быть, вам мог бы кто-то помочь из знакомых.

Вам нужно научиться сохранять управление сайтом в руках одного человека. Когда доступ прыгает от человека к человеку, трудно понять, у кого же сейчас "ключи".

У нас была подобная ситуация несколько месяцев назад. Человек зашел в Вентрило и начал мешать нам рейдить, отправляя сообщения и не давая нам разговаривать. Это было даже стыдно. Потом мы поняли, что мы даже не можем его заблокировать, т.к. никто из офицеров не имел доступа к этой функции, т.к. она нам никогда не была нужна. Это такое дело, о котором вы узнаете, когда уже слишком поздно. Учитесь на наших ошибках.

Не позволяйте людям повредить вашей гильдии!

Разбираемся с беспокойством

Если человек продолжает надоедать, вам может помочь Blizzard. Попросите членов гильдии написать на него жалобу. ГМы могут видеть сообщения чата, даже личные сообщения, потому они сами могут увидеть, что он говорил. Скорее всего, это приведет сначала к временному, а потом и к постоянному бану, если он продолжит делать то, что делал.

Я не думаю, что иск поможет ситуации. Это бы привело к новым беспокойствам, но уже в реальной жизни.

Те эмоции, что испытывают члены вашей гильдии идут от их беспомощности. Дайте им возможность защитить себя в гильдии без надобности в помощи посторонних. Просите их писать жалобу каждый раз, когда этот человек начинает все сначала.
Когда вы разберетесь с сайтом, ваши люди почувствуют себя лучше и продолжат играть спокойно. Убедитесь в том, что они знают, что подобного больше не повторится. Скажите им, что вы делали (и будете делать), чтобы они знали, как предотвратить ситуацию в будущем.В то же время, не провоцируйте его. Как все интернет тролли, если вы будете кормить его, он будет продолжать и станет лишь сильнее. В любом случае, ситуация в конце концов прекратится и вы сможете вернуться на круги своя.

0

3

3 способа улучшить свою игру на Арене

Начнем с устойчивости. Значение в 4000 - отлично для начала, но помните, что те люди, которые старались одеться побыстрее будут иметь около 4800 устойчивости. 800 устойчивости - это не такой уж и маленький прирост.

Но ничего страшного! Из-за того, что MMR был сброшен (Matchmaking Rating), у нас есть шанс! Я думаю, не все поняли, что это означает. Из-за того, что MMR (Рейтинг организации матчей) был сброшен, вы начнете с MMR 1500. Поверьте, это довольно много, особенно для новичков. MMR 1500 означает, что игра ожидает от вас побед в приблизительно 50% матчей против команд с рейтингом 1500. Звучит неплохо, конечно, но если только вы не гений PvP, такой рейтинг приведет вас к куче поражений в самом начале. Не расстраивайтесь, это нормально! Вы научитесь выигрывать, проигрывая. Я обещаю.

Вот так вот немного негативно началась статья. Но давайте вернемся к теме. Как же команда новичков Арены может улучшить свои способности в этом деле?

1. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь. Ходите на Поля боя. Вы, наверняка, и так их посещаете, чтобы получить немного чести, но ПБ также могут стать для вас отличным местом для тренировки себя перед Ареной. Считайте, что это тренировка вашей выживаемости. Это отличный способ опробовать все те защитные способности, которые вы вытащили на панель заклинаний из книги заклинаний. Еще этого не сделали? Сделайте сейчас же!

Даже если вы играете на Арене с хилером, существуют моменты, когда они не могут вам помочь. К примеру, когда их контролят. В такие моменты вам нужно знать, сколько урона вы можете вынести, прежде чем нужно использовать защитные способности. И единственный способ это узнать и довести до автоматизма - тренироваться.
Ходите на Поля Боя вместе с командой Арены и двигайтесь в этой группе. Это даже лучше. Да еще и весело!

Выискивайте те классы, против которых вам тяжело сражаться и дуэльтесь с ними. Вы, вероятно, будете проигрывать по началу. Возможно, вы всегда будете проигрывать, но вы выучите, какие заклинания могут противостоять их способностям. Если у вас есть человек, который мог бы вам после дуэли рассказать, что он делал и что вам делать было не нужно, то это еще сильнее ускорит процесс обучения.

Даже если вы будете проигрывать, запоминайте, что делал ваш противник, и что вам нужно предпринимать против него. В битвах 1х1 вы никогда не будет полного баланса, потому не переживайте, если не сможете убить какой-то определенный класс.

Я считаю, что ключом к успешному PvP является реакция. Это не PvE, где вы реагируете на повторяющиеся способности боссов. Чтобы правильно реагировать на происходящее в PvP, вам нужно разобраться, что делают другие классы. Аддоны могут в этом вам помочь. Вам нужно знать, когда ваш противник, к примеру, ДК, использует Антимагический панцирь и т.д. Это очень вам поможет.

И хотя PvE позволяет лучше изучить своего персонажа, оно не заменит PvP практики.

2. Расширяйте поле зрения. Когда я только начал ходить на Арену, у меня как будто бы была глаукома - мое поле зрения ограничивалось. Я мог сфокусироваться только на 1-й вещи. Я мог смотреть или на ХП противников, или на свое. Когда я был танком, я смотрел только на свое ХП, в результате чего не убил противника, когда у него было мало здоровья, и мы проиграли.

То же самое случается и сейчас, если я играю за совсем новый для меня класс. Т.к. вы соображаете, что вам нужно делать, визуальная информация, принимаемая вами, ограничивается. На моем шамане же это происходит почти автоматически.

Этого полу-автоматизма вам и нужно добиваться, чтобы освободить мозг для того, чтобы выбрать себе позицию на арене, контроля, смены целей и так далее. Конечно, никуда не уходят сознательные решения. Это как водить велосипед или машину. Помните, как трудно было начать? А теперь подумайте о том, как рефлекторно вы делаете это сейчас.
3. Учитесь "выигрывать" с поражений. Если ваш компьютер позволяет, записывайте ваши битвы на Арене. Программы вроде FRAPS'а помогут вам в этом. Пересмотр ваших сражений поможет вам выяснить, какие же ваши действия заставили ситуацию повернуться против вас.

Если вы не можете этого сделать, после каждой игры, постарайтесь подумать о том, что вы сделали не так, пока ждете своей очереди. Ответы вроде "У них шмот лучше" или "У них больше рейтинг" принимаются, но постарайтесь не оправдывать так свои поражения каждый раз!
Также вы можете фокусироваться на том, что вы могли сделать, вместо того, чтобы переживать о том, что вы не сделали. К примеру, если вас убили однокнопочные милишники, подумайте о том, что вы могли бы законтролить одного из них или даже обоих, вместо того, чтобы ложиться от их ударов.

Не будьте жестоким, не будьте слишком добрым.

Не вините своих партнеров. Это могла быть и их ошибка, но лучше сфокусируйтесь на своих действиях. Конечно, если ваш соратник допускает постоянные глупые ошибки, поговорите с ним об этом, но сделайте это по-хорошему.

Это тяжело сделать в PvP. Тут нет простых ответов, вроде "не стой в плохом". К каждому поражению ведут разные действия, которые отдельно нужно объяснять. Не давите на напарника слишком сильно. Возможно, у них есть свои причины не делать то, что вы советуете. Да и выученный стиль игры не так-то легко изменить. Если же вы - тот, кто "напортачил", постарайтесь не искать отговорок. Слушайте более опытных игроков.
Также, постарайтесь быть "гибкой" командой. Не играйте постоянно в одном стиле. Если у вас есть свои идеи и мысли, пробуйте! Они могут быть ужасно провальными, но как же вы узнаете это, не попробовав? Не оставляйте новую тактику слишком рано, после одного-двух боев.
И в конце концов, если вы постоянно проигрываете, отдохните. Выпейте чашечку чая, сходите на Поле Боя.

0

4

Квартал Офицеров: Бонусы Катаклизма для создания гильдии

Как я и думал еще в 2009-м году, Катаклизм изменил многое в гильдиях WoW и системе гильдейского опыта, остальные обновления даже рядом не стояли. Многие нововведения довольно хороши для офицеров , но иногда позитивные изменения приносили определенные недостатки. Другие изменения были не столь благими, и как следствие, не так хорошо приветствуются. Давайте немного взглянем назад, разберем наиболее "яркие" изменения в системе гильдий, что они нам принесли, и как Blizzard могли бы изменить/улучшить их, чтобы сделать жизнь нам, офицерам гильдий, проще.

Чего мы не получили
В каждом обновлении есть список анонсированных функций, которые в итоге не воплощаются в жизнь или просто убираются спустя некоторое время. Такими функциями стали гильдейские таланты и валюта.

Несмотря на все споры, замена гильдейских талантов была неплохим действием со стороны Blizzard. Несмотря на возможность выбора талантов, я все равно считаю, что это был страшный стресс для офицеров и глав гильдий. Как бы то ни было, я не возражаю, чтобы были возможности отличать одну гильдию от других.
Но заставлять офицеров выбирать между PvE и PvP талантами, я считаю, является делом нецелесообразным. Гильдия вполне может охватывать обе отрасли и иметь возможность полностью охватить как PvE, так и PvP контент.

Если бы таланты гильдии переделывали, их надо было бы сделать менее функциональными, но больше веселыми. К примеру, дать талант, который обеспечивал бы поддержку лидера одной из фракций. К примеру, если бы мы выбрали Сильвану, она бы призывала валькирий, которые могли бы наносить урон, исцелять, поднимать павших товарищей, даже сбрасывать врагов с высоты. Такая возможность могла бы быть доступна раз в день. Ее даже можно сделать слишком сильной, но доступной для использования лишь вне подземелий, арен и т.д.

Судьба гильдейской валюты
Гильдейская валюта была изначально какой-то "неуклюжей" идеей. В оригинале, на нее можно было бы открыть баннеры, питомцев, маунтов и т.д. Все то, что мы сейчас получаем за репутацию и достижения. Эта валюта также позволяла бы покупать некоторые предметы для крафта, гильдейские фамильные предметы, которые бы возвращались в банк, если персонаж покинул гильдию.

Где бы я действительно хотел увидеть данную идею в действии, так это в гильдейских кораблях или домах. Разрешите гильдиям зарабатывать валюту для того, чтобы улучшать дома или боевые корабли. Золото довольно легко получить для гильдии, а просить у согильдийцев пожертвования было бы неловко.
Разбираемся с гильдейской репутацией

Заменой этой валюты стала гильдейская репутация. Мне кажется странным, что эту репутацию нужно фармить в одиночку, по системе других фракций. Я это понимаю так: убийство каких-то мобов в одиночку помогает гильдии. Из этой системы могли сделать нечто большее. На данный же момент, я считаю, упущена возможность награждать активных участников гильдии за ее развитиие.

Перемешались достижения и прокачка

Когда Катаклизм только появился, прокачка своей гильдии была отличной и новой идеей. Согильдийцы с удовольствием помогали гильдии расти, за что их поощряли полезными, скажем так, привилегиями. Открытие достижений для покупки маунтов, петов и всего остального заставило гильдии сплотиться и активно заниматься достижениями.

Включение в игру нового метода в виде вкладывания времени в развитие гильдии было полезно для всего игрового сообщества. Когда глава гильдии знает, насколько трудно поднимать гильдию заново, он не будет торопиться с ее роспуском. Это полезно как для игроков и гильдий, так и для самой игры.
Как бы то ни было, все эти изменения не были на 100% позитивными. Новые гильдии не могли набрать хороших игроков, т.к. они уже находились в прокаченных гильдиях. Они не хотели переходить в новую гильдию из-за изобилия улучшений качества жизни в старой.

Чтобы с этим бороться, я бы хотел увидеть у новых гильдий набор улучшений с самого начала на один-два месяца, чтобы они могли подняться с колен, и разница в качестве жизни не ощущалась так остро. Конечно, они бы были слабее, чем у прокаченных гильдий, и тем не менее.

Наконец-то, наконец-то - изменения в интерфейсе
Я жаловался на этот интерфейс гильдии на протяжении, как минимум, 3-х лет. До выхода Катаклизма, он не менялся с самого запуска игры в 2004-м году. Новый интерфейс дал множество нововведений. Это очень порадовало офицеров и глав гильдий, и я надеюсь, что такая тенденция продолжится и в будущем.

Поиск Гильдий провалился

Как и внутриигровой голосовой чат Blizzard, Поиск Гильдий тоже стал большим провалом. Я не слышал ни об одной гильдии, которая бы успешно его использовала. Я пытался предложить своей гильдии использовать эту функцию, но ничего не получалось. Поиск Гильдий слишком ограничен в том виде, каким мы видим его.

Я бы хотел увидеть больше возможностей для поддерживания набора игроков в гильдии. Надеюсь, однажды, вы сможете просто выбрать несколько предпочтений и найти идеальную для вас гильдию, пока вы фармите свой дейлики.

0


Вы здесь » Obmenka » Игры » Гайды